Это интерактивное пособие создано
таким образом, что:
позволяет
ученикам либо разбирать материал в классе с учителем, либо самостоятельно без
помощи учителя изучить материал урока;
«Путеводитель»,
которым снабжено пособие, позволяет учащимся очень быстро сориентироваться в
материале урока;
система
гиперссылок позволяет ученику выбрать индивидуальную траекторию изучения нового
материала;
содержит
понятийный аппарат. В главе «Термины», «Библиография» «Схемы» заключён
понятийный аппарат урока и он обязателен для изучения. Данные разделы формируют
умения анализировать источник, работать со словарем
пособие
предлагает разные виды информации (текст, опорный конспект, иллюстрации, документы);
позволяет
ученикам воспроизводить информацию в нужном контексте, раскрывать содержание
художественно –графических объектов (иллюстрации к содержанию урока, опорный
конспект)
пособие
также предусматривает закрепление материала в конце урока (выполнение итогового
задания);
пособие
содержит материал, позволяющий усилить мотивацию изучения нового материала и
даже при желании учителя сделать урок проблемным;
ввести
дополнительную информацию по теме (Например,работа по вопросу «Путь из варяг в греки»);
Урок составлен на основе поурочно-тематического планирования
для 6 «А» класса по примерной программе среднего (полного) общего образования
по истории.