Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 12:05

Сайт учителя истории и обществознания Поздняковой Натальи Анатольевны

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Какая информация сайта вам понравилась (понадобилась)
Всего ответов: 176
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:

Пароль:

Запомнить

Формирование Древнерусского государства (6, 10 класс)

Предмет: История России.
Класс: 6 класс.
Тема: «Формирование Древнерусского государства».
Тип: Изучение нового материала.
Формы и методы:
Методы: наглядный, словесный, частично-поисковый. 
Методы контроля: устный (вопросы), письменный (тесты, работа с таблицей).
Приёмы: работа с электронной презентацией, работа с картой, письменно-графический (составление схемы, анализ схемы).
Формы: фронтальная, работа в группах постоянного состава (пары)
Цель: изучить процесс формирования древнерусского государства.
Задачи:
образовательные задачи:
  • выяснить предпосылки и этапы образования Древнерусского государства;
  • познакомиться  с различными теориями о возникновении государства у восточных славян;
  • рассмотреть  систему управления Древнерусским государством.
развивающие задачи:
  • развивать умение выделять главное, существенное в изучаемой теме, составляя опорную схему;
  • продолжить формирование умений выполнять познавательные и практические задания на использование элементов причинно-следственного анализа;
  • развитие навыков работы с исторической картой;
  • развивать умение работать в группах постоянного состава (в парах).
Воспитательные задачи:
  • воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины;
Оборудование:
Учебник: А.А.Данилов, Л.Г. Косулина «История России», 6 класс, рабочая тетрадь к учебнику АА. Данилов, атлас.
Это интерактивное пособие создано таким образом, что:
  • позволяет ученикам либо разбирать материал в классе с учителем, либо самостоятельно без помощи учителя изучить материал урока;
  • «Путеводитель», которым снабжено пособие, позволяет учащимся очень быстро сориентироваться в материале урока;
  • система гиперссылок позволяет ученику выбрать индивидуальную траекторию изучения нового материала;
  • содержит понятийный аппарат. В главе «Термины», «Библиография» «Схемы» заключён понятийный аппарат урока и он обязателен для изучения. Данные разделы формируют умения анализировать источник, работать со словарем
  • пособие предлагает разные виды информации (текст, опорный конспект,  иллюстрации, документы);
  • позволяет ученикам воспроизводить информацию в нужном контексте, раскрывать содержание художественно –графических объектов (иллюстрации к содержанию урока, опорный конспект)
  • пособие также предусматривает закрепление материала в конце урока (выполнение итогового задания);
  • пособие содержит материал, позволяющий усилить мотивацию изучения нового материала и даже при желании учителя сделать урок проблемным;
  • ввести дополнительную информацию по теме (Например,  работа по вопросу «Путь из варяг в греки»);
Урок составлен на основе поурочно-тематического планирования для 6 «А» класса по примерной программе среднего (полного) общего образования по истории.

СКАЧАТЬ УРОК ПОЛНОСТЬЮ





Памятные даты

6 июля 2021

До 300-летия Кузбасса осталось:

9 мая 2020


75-я годовщина Победы в
Великой Отечественной войне 1941–1945 годов

Проект

«Формирование ответственного отношения подростков к семье»

Поиск
Полезные сайты


Архив записей

Copyright MyCorp © 2024