СОВРЕМЕННЫЕ МУЛЬТИМЕДИА УЧЕБНИКИ И ДРУГИЕ ЭОР
Вопросы:
- Понятие электронный учебник и его отличие от печатной версии.
- ЭОР и их значение в образовательном процессе современной школы.
- ЦОР и их использование на уроке истории
- Составьте проект урока истории с использованием электронного учебника (или ЭОР, ЦОР).
Список литературы:
- Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории: Учебн. Пособ.- М., 2002. – Ч2. (библиотека ИФ)
- Лапёнок М. В., Макеева В. В. Технология реализации индивидуальной образовательной траектории учащегося школы с использованием электронных образовательных ресурсов // Педагогическое образование в России . 2012. №6. С.60-63. (скачать)
- Лапенок М.В. Подготовка учителей к созданию и использованию электронных ресурсов для информационной среды образовательного учреждения // Педагогическое образование в России . 2013. №1. С.36-41.(скачать)
- Электронные образовательные ресурсы в вопросах и ответах/ Документы и материалы деятельности федерального агентства по образованию http://www.ed.gov.ru
- Осин А.В. ЭОР нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системы/ Документы и материалы деятельности федерального агентства по образованию 2007-06-2 (скачать)
- Дьякова Е.Б. Методические условия эффективной разработки учебной презентации к урокам истории в основной школе // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2011. №132. С.256-262.(скачать)
- Каракурчи Ю.В. Мультимедийные средства обучения на уроках истории // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 7. - С.. 48-49 (скачать)
- Несмелова М. Л. Варианты организации учебной работы с использованием мультимедийного учебника по истории. // ПИШ, 2002, №9 (Библиотека ИФ)
- Виноградова В. Интерактивная доска как инструмент формирования общеисторических понятий у учеников VI–VII классов// ПИШ 2012 №1(Библиотека ИФ)
- Преподавание новейшей истории России в школе/ Под ред. В.Д.Нечаева. – М, 2010. - глава 6.- с.154-163 (скачать)
- Хут Л.Р., Бузаров А.Ш. Научно-образовательные ресурсы Рунета по истории: алгоритм поиска // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология . 2013. №2 (118). С.69-81.(скачать)
- Дьякова Е.Б. Презентация как средство методической поддержки учителя для реализации деятельностного подхода в обучении истории // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2012. №133. С.255-263.(скачать)
- Терещенко В.И. О сетевом взаимодействии школ средствами информационных технологий // Вестник НГГУ . 2011. №3. С.66-68.(скачать)
- Образовательные ресурсы сети интернет для основного и среднего (полного) общего образования. Каталог/ Под ред. А.Н. Тихонов. – М., 2006 (скачать)
- Пекшева А.Г. Использование средств ИКТ для интерактивной когнитивной визуализации учебного материала // Вестник НГГУ . 2013. №1. С.55-58. (скачать)
|