Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 11:35

Сайт учителя истории и обществознания Поздняковой Натальи Анатольевны

Меню сайта
Каталог
Практикум по работе с учебником [11]
Теория и методика преподавания истории [25]
Оценивание и мониторинг образовательных результатов обучающегося [0]
Система подготовки к ЕГЭ [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 546
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:

Пароль:

Запомнить

Каталог файлов

Главная » Файлы » Студенту » Теория и методика преподавания истории

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6
01.12.2014, 19:33

СОВРЕМЕННЫЕ МУЛЬТИМЕДИА УЧЕБНИКИ И ДРУГИЕ ЭОР

Вопросы:

  1. Понятие электронный учебник и его отличие от печатной версии.
  2. ЭОР и их значение в образовательном процессе современной школы.
  3. ЦОР и их использование на уроке истории
  • Составьте проект урока истории с использованием электронного учебника (или ЭОР, ЦОР).

Список литературы:

  1. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории: Учебн. Пособ.- М., 2002. – Ч2. (библиотека ИФ)
  2. Лапёнок М. В., Макеева В. В. Технология реализации индивидуальной образовательной траектории учащегося школы с использованием электронных образовательных ресурсов // Педагогическое образование в России . 2012. №6. С.60-63. (скачать)
  3. Лапенок М.В. Подготовка учителей к созданию и использованию электронных ресурсов для информационной среды образовательного учреждения // Педагогическое образование в России . 2013. №1. С.36-41.(скачать)
  4. Электронные образовательные ресурсы в вопросах и ответах/ Документы и материалы деятельности федерального агентства по образованию http://www.ed.gov.ru
  5. Осин А.В. ЭОР нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системы/ Документы и материалы деятельности федерального агентства по образованию 2007-06-2  (скачать)
  6. Дьякова Е.Б. Методические условия эффективной разработки учебной презентации к урокам истории в основной школе // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2011. №132. С.256-262.(скачать)
  7. Каракурчи Ю.В. Мультимедийные средства обучения на уроках истории // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 7. - С.. 48-49 (скачать)
  8. Несмелова М. Л. Варианты организации учебной работы с использованием мультимедийного учебника по истории. // ПИШ, 2002, №9 (Библиотека ИФ)
  9. Виноградова В. Интерактивная доска как инструмент формирования общеисторических понятий у учеников VI–VII классов// ПИШ 2012 №1(Библиотека ИФ)
  10. Преподавание новейшей истории России в школе/ Под ред. В.Д.Нечаева. – М, 2010. -  глава 6.- с.154-163 (скачать)
  11. Хут Л.Р., Бузаров А.Ш. Научно-образовательные ресурсы Рунета по истории: алгоритм поиска // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология . 2013. №2 (118). С.69-81.(скачать)
  12. Дьякова Е.Б. Презентация как средство методической поддержки учителя для реализации деятельностного подхода в обучении истории // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2012. №133. С.255-263.(скачать)
  13. Терещенко В.И. О сетевом взаимодействии школ средствами информационных технологий // Вестник НГГУ . 2011. №3. С.66-68.(скачать)
  14. Образовательные ресурсы сети интернет для основного и среднего (полного) общего образования. Каталог/ Под ред. А.Н. Тихонов. – М., 2006 (скачать)
  15. Пекшева А.Г. Использование средств ИКТ для интерактивной когнитивной визуализации учебного материала // Вестник НГГУ . 2013. №1. С.55-58. (скачать)
Категория: Теория и методика преподавания истории | Добавил: Kaim | Теги: презентация к уроку, ЦОР, ЭОР
Просмотров: 1351 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Памятные даты

6 июля 2021

До 300-летия Кузбасса осталось:

9 мая 2020


75-я годовщина Победы в
Великой Отечественной войне 1941–1945 годов

Проект

«Формирование ответственного отношения подростков к семье»

Поиск
Полезные сайты



Copyright MyCorp © 2024