Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 25.09.2017, 23:24

Сайт учителя истории и обществознания Поздняковой Натальи Анатольевны

Меню сайта
Каталог
Практикум по работе с учебником [11]
Теория и методика преподавания истории [25]
Теория и методика преподавания обществознания [0]
Наш опрос
Какая информация сайта вам понравилась (понадобилась)
Всего ответов: 147
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
dkerintsov
Форма входа
Логин:

Пароль:

Запомнить

Каталог файлов

Главная » Файлы » КузГПА, методика преподавания истории » Теория и методика преподавания истории

Семинар №10
03.03.2015, 19:14

Вопросы:

  1. Познавательные возможности учащихся и способы их диагностики в школьных курсах истории.
  2. Мотивация и ее роль в обучении истории в школе. Формирование мотивации к изучению предмета с учетом познавательных и возрастных возможностей учащихся.
  3. Приемы, методы работы по повышению мотивации школьников.

Задание:

Практически смоделируйте решение данной педагогической проблемы. Вы ведете первый в этом учебном году урок истории в 9 (физико-математическом) классе. И один из учеников задает вам вопрос «А зачем вообще необходимо изучать историю?». Определите свои действия, что вы ответите ученику? Какие методы (приемы) используете для  повышения мотивации к изучению данного предмета?

Литература:

  1. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания истории: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 384 с. (скачать)
  2. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.:2002. – гл.13 (скачать)
  3. Нартова, О. Изучение и формирование мотивации учащихся [Текст] / О.  Нартова // Воспитание шк. – 2008. – №3-4. – С. 9 – 14 (Библиотека)
  4. Некрасова С.В. Условия, способствующие собственному пониманию школьниками изучаемого материала // Вестн. Том. гос. ун-та . 2011. №343. С.188-190 . (скачать)
  5. Ершова О.Ю. Использование приемов развития мотивации (на примере урока по эпохе Николая I) // Преподавание истории в школе. – 2009.– №6. (Библиотека)
  6. Макарычева И.Н. Особенности мотивационной сферы подростков как ресурс повышения эффективности учебной деятельности // Концепт . 2012. №2. С.13-20. (скачать)
  7. Хапачева С.М. Формирование мотивации учения в период адаптации подростков ко второй ступени обучения // Концепт . 2014. №4. С.46-50. (скачать)
  8. Иоффе А.Н.. Мотивация в обучении истории и обществознанию//пиш  2009 №6 (скачать)
Категория: Теория и методика преподавания истории | Добавил: Kaim
Просмотров: 433 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Проект

«Формирование ответственного отношения подростков к семье»

Поиск
Полезные сайты


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz