СОВРЕМЕННЫЕ ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Вопросы:
Проблема остановки целей обучения истории в современной школе.
Цели, задачи изучения истории в школе на базовом и профильном уровнях
Недостатки концентрической и линейной систем образования: направления его совершенствования.
Историко-культурный стандарт: цели, содержание, значение
Литература:
Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб. Для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 239 с.: ил.(скачать)
Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе: учебное пособие / Калинингр. ун-т. – Калининград, 2000. 95 с.(скачать)
Вяземский Е.Е. Стрелова О.Ю. Историческое образование в современной России: справочно-методическое пособие для учителя. – М.Русское слово, 1997. –Раздел II.- с.28-36(скачать)
Вяземский Е.Е. Школьное историческое образование в России в начале XXI века: основные тенденции и проблемы// История 2010. - №6 (скачать)
Вяземский Е.Е. Линейность или концентры?//История. – 2006. - №6 (скачать)
Акульшин П.В., Гребенкин И.Н. Историко-культурный стандарт: концепция, рекомендации, содержание // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина . 2013. №4 (41). С.7-15.(скачать)
Сборник нормативных документов. История / Сост. Э.Д.Днепров. – М., 2007 Дрофа.(библиотека ИФ)