Понятие учебная программа и их роль в процессе обучения истории. Структура учебной программы в соответствии с ФГОС
Пропедевтика школьного исторического образования
Обзор авторских программ по истории 5-11 классов. Критерии выбора программ в условиях вариативности образования
Подготовка учителя к составлению рабочей программы
Литература:
Сборник нормативных документов. История / Сост. Э.Д.Днепров. – М., Дрофа, 2007.- 150 с. (библиотека ИФ)
Примерные программы по учебным предметам. История. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – 94 с.(библиотека ИФ)
Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания истории: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2003. §15-16–с. 136-166. (скачать)
Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П.И.Пидкасистого. – М., 1996. – с.298-304 (скачать)
Вяземский Е.Е. Стрелова О.Ю. Историческое образование в современной России: справочно-методическое пособие для учителя. – М.Русское слово, 1997. –Раздел II.- с. 36-50 (скачать)
Стрелова О.Ю..Учитель основной школы и рабочая программа по учебному предмету: зоны взаимной ответственности // Проблемы современного образования 2013. №2. С.31-38. (скачать)
Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе: учебное пособие / Калинингр. ун-т. – Калининград, 2000. - Гл4.- 95 с.(скачать)
Как составить рабочую программу учебного курса? / Н.Л. Солянкина Красноярск: Изд-во КК ИПКиПП РО, 2009.–27 с (скачать)
Рабочие программы. История России. Предметная линия учебников А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. 6 – 9 классы. Данилов А.А., Косулина Л.Г. , Морозов А.Ю. – М.: Просвещение, 2008(библиотека ИФ)