Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 19.11.2018, 18:56

Сайт учителя истории и обществознания Поздняковой Натальи Анатольевны

Меню сайта
Каталог
Практикум по работе с учебником [11]
Теория и методика преподавания истории [25]
Теория и методика преподавания обществознания [0]
Наш опрос
Какая информация сайта вам понравилась (понадобилась)
Всего ответов: 156
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:

Пароль:

Запомнить

Каталог файлов

Главная » Файлы » КузГПА, методика преподавания истории » Теория и методика преподавания истории

Семинар №9
03.03.2015, 18:52

Вопросы:

  1. Роль понятий и представлений для изучения истории.
  2. Классификация понятий. Основные принципы формирования понятий.
  3. Методы и приемы формирования исторических понятий на уроках.
  4. Приемы и методы проверки сформированности понятийного аппарата у школьников.

Задания:

  1. Составить фрагмент урока по формированию понятий и представлений в среднем и старшем звене  (с учетом выбранного профиля).
  2. Составить фрагмент урока проверки  сформированности понятийного аппарата в среднем и старшем звене (с учетом выбранного профиля).

Литература:

  1. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания истории: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 384 с. (скачать)
  2. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб. Для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 239 с.: ил.(скачать)
  3. Ежова С.А. Методика преподавания истории в средней школе. – М., 1986. – с.70-72 (скачать)
  4. Захожая А.М., Фролова Н.В. Формирование исторических понятий у школьников в условиях многонационального класса.// ПИШ 2013 №2 (Библиотека)
  5. Иванова О.А. Особенности формирования межпредметных понятий // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки . 2013. №4. С.122-125.(скачать)
  6. Носиров С.Ш. Особенности усвоения общих и конкретных понятий при формировании интеллектуальных знаний // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология . 2011. №3. С.21-27.(скачать)
  7. Смирнова О.А. Формирование понятийного аппарата на уроках истории\\ I Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности» (скачать)
Категория: Теория и методика преподавания истории | Добавил: Kaim | Теги: методика, понятия
Просмотров: 498 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Проект

«Формирование ответственного отношения подростков к семье»

Поиск
Полезные сайты


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz