Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 22.11.2017, 08:19

Сайт учителя истории и обществознания Поздняковой Натальи Анатольевны

Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Какая информация сайта вам понравилась (понадобилась)
Всего ответов: 152
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:

Пароль:

Запомнить

Форма «Дневника отношений»

«Дневник отношений» - совместные  записи учащихся и их родителей собственных взглядов на семейные конфликты,  непонимания, и недосказанности. Родителям и подросткам предлагалось вносить самые запоминающиеся события семейной жизни, в которых проявилась ответственное или безответственное отношение подростков к семье. 

В конце недели или двух недель родители совместно с детьми опираясь на записи в «Дневнике» проводят самоанализ. Обсуждая все стороны (и положительные и отрицательные) событий, действий учащихся произошедших на неделе. Родители, проводя самоанализ, останавливаются на положительных эмоциях, которые они испытывали в результате ответственных действий со стороны подростка  и наоборот рассуждают о том, как безответственные поступки негативно отразились на семье и семейных отношениях. Дети в свою очередь проводят самоанализ собственной деятельности записанной в Дневнике.

В результате беседы члены семьи приходят к единому мнению об отношениях между ними за определенный промежуток времени, о возможных причинах конфликтов, непонимания, безответственного отношения в семье или, наоборот, о действиях поддерживающих эмоционально-комфортный баланс в семье. В случае затруднений при самоанализе «Дневников» учащиеся и их родители могли обратиться в школу где в  течении года были организованы психолого-педагогические службы. Анализ дневника отношений способствует самоанализу семейных отношений и деятельности ее членов друг к другу, формированию положительной эмоциональной сферы членов семьи и стабилизации отношений в семье.

«Дневник отношений» состоит из пяти разделов:
  1. дата (описание, когда произошло действие),

  2. событие (что произошло),

  3. реакция родителей на событие,

  4. реакция ребенка на событие,

  5. рефлексия

Форма "Дневника отношений"

Дата

Событие

Родители

Дети

Рефлексия

 

 

 

 

 



Проект

«Формирование ответственного отношения подростков к семье»

Поиск
Полезные сайты

Архив записей

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz