сайт учителя истории и обществознания - Роль учителя, родителей и учащихся на каждом из этапов проекта
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 11.12.2016, 10:58

Сайт учителя истории и обществознания Поздняковой Натальи Анатольевны

Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 459
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:

Пароль:

Запомнить

Роль учителя, родителей и учащихся на каждом из этапов проекта

Этап Учащиеся Родители Учитель

1.
выбор темы проекта
 
Анализ тем, выбор наиболее интересной для учащегося темы проекта
Помощь в выборе темы, расшифровка содержания темы
Консультирует по содержанию тем


2.
выбор ведущей идеи
 
Выдвижение идей их анализ и определение ведущей идеи проекта
Помощь ребенку  в выдвижении как можно, больше идей, их запись в ходе обсуждения.
Наблюдает, высказывает собственные предположения в случае отсутствия идей


3. планирование проектной деятельности
Определение цели, задач, актуальности темы, методов сбора информации (опрос, анализ документов, интервью, беседа и т.д.), сроков реализации
Помощь в коррекции целей, задач, актуальности проекта. Помощь в корректировке плана проектной работы определение ее выполнения с учетом особенностей личного расписания родителей и подростков
Помощь в методическом сопровождении проекта. Направляющая роль


4.
разработка и осуществление проекта
Сбор материала, анализ полученной информации, ее корректировка, оформление окончательного продукта (альбом, стенд, презентация и т.д)
Отслеживание выполнение плана проекта
Консультации, использование дополнительных средств для оформления проекта (оргтехника, специальные материалы и т.д.)
Помощь в редакционной, грамматической и стилистической правке содержания проекта
Помощь в выборе форм презентации, консультации по оформлению и представлению работы. Сотрудничество


5.
оценка и самооценка проекта
 
Оценка собственной работы в процессе реализации  проекта, оценка его результатов
Оценка результатов и самого процесса работы над проектом. Обсуждение  степени вклада родителей и детей в реализацию проекта. Предположения, что могла бы сделать сами учащиеся без помощи родителей. Корректирование деятельности учащихся для реализации следующего проекта
нализ результатов работы и степени вклада каждого из  участников проекта. Оценка усилия, креативности учащихся, использование источников, потенциал продолжения работы

6.
презентация проекта
Презентация продукта проекта
Помощь в последней проверке презентации, репетиции выступления, снятие напряжения и волнения учащихся  перед выступлением
Учитель выступает в роли рядового слушателя проекта, задает целесообразные вопросы, участвует в публичном обсуждении проекта
Проект

«Формирование ответственного отношения подростков к семье»

Поиск
Полезные сайты

Архив записей

Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz