ФУНКЦИИ И ВИДЫ ДИАГНОСТИКИ. МЕСТО ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ
Вопросы:
Основные виды диагностики знаний.
Тестирование. Виды, формы, значение.
Рейтинг и рейтинговая оценка знаний учащихся.
Место оценки в системе знаний.
Литература:
Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Методические рекомендации учителю истории: основы профессионального мастерства.- М., 2000, с.137-147(скачать)
Вяземский Е.Е. Стрелова О.Ю. Историческое образование в современной России: Справочно-методичесокое пособие для учителя. – М.: 1997. – с. 163-175(скачать)
Кукушин В.С. Теория и методика обучения.- Ростов-на-Дону, 2005. – гл.4(скачать)
Бельковский И.В. Методика преподавания истории в общеобразовательной школе: Учебное пособие. – М, 2001. – гл.9 (скачать)
Вяземский Е.Е. Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории: Учебное пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. – М., 2003.- гл.6 (скачать)
Ежова С.А. Методика преподавания истории в средней школе. – М., 1986. – с.70-72 (скачать)
Короткова М.В. Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях:Практическое пособие для учителей. – М., 1999. (скачать)
Жидкова Р. А. Современные методы оценивания результатов обучения // известия ПГПУ им. В.Г. Белинского . 2012. №28. С.779-782. (скачать)