Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 22.11.2017, 08:20

Сайт учителя истории и обществознания Поздняковой Натальи Анатольевны

Меню сайта
Каталог
Практикум по работе с учебником [11]
Теория и методика преподавания истории [25]
Теория и методика преподавания обществознания [0]
Наш опрос
Какая информация сайта вам понравилась (понадобилась)
Всего ответов: 152
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:

Пароль:

Запомнить

Каталог файлов

Главная » Файлы » КузГПА, методика преподавания истории » Теория и методика преподавания истории

Семинар №6
10.11.2014, 18:47

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Вопросы:

  1. Концепция профильного обучения: цели, задачи, функции, содержание
  2. ФБУП общая характеристика: цели, задачи, функции, структура
  3. Элективные курсы в 9-11 классах: цели, структура, классификация, значение.

Задание:

  1. Проанализируйте  БУП и примерные учебные планы для профильной школы. Определите, в каких направлениях история преподается на профильном уровне. Определите количество часов преподавания истории на профильном уровне, по разным направлениям, в соответствии с БУП.
  2. Составьте программу элективного курса для предпрофильной подготовки учащихся в 9 классе.

Литература:

  1. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П.И.Пидкасистого. – М., 1996.- с.195-201 (скачать)
  2. Козленко С.И. Саплина Е.В. Профильное обучение и современные образовательные технологии: курс лекций// История 2007. -№18. - Лекция 1-3 (скачать)
  3. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 18.07.2002 Москва N 2783) [Электронный ресурс] URL: http://минобрнауки.рф/ (скачать)
  4. Сборник нормативных документов. История / Сост. Э.Д.Днепров. – М., Дрофа, 2007.- 150 с. (БУП - скачать)

Дополнительная литература:

  1. Вяземский Е.Е. Профиль учебы и жизнь// История 2007.-№2 (скачать)
  2. Короткова М.В. Профильное историческое образование в России // История 2007. - №6 (скачать)
  3. Кузнецова А.А. Филатова Л.О. БУП старшего звена школы в условиях введения профильного обучения// Вопросы образования. - 2004. - N 3. - С. 162-192. (скачать)
  4. Каспржак А. Г Школа возможностей и возможности школы // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 5-25 (скачать)
  5. Мостяева Л.В., А.В. Беляков. Критерии экспертизы и формат программ элективных курсов. Примеры предпрофильных элективных курсов// ПИШ 2009 №2 (библиотека)
  6. Абдулаев.Э.Н. Элективные курсы: нормативно-правовое регулирование и литература// ПИШ 2009 №2  (скачать)
  7. СтреловаО.Ю.  История границ – границы в истории человечества (Программа элективного курса) // ПИШ 2009 №2 (скачать)
  8. Егорова А. М. Профильное обучение и элективные курсы в средней школе // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф.— СПб.: Реноме, 2012. — С. 173-179. (скачать)
Категория: Теория и методика преподавания истории | Добавил: Kaim | Теги: буп, элективный курс, профиль
Просмотров: 368 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Проект

«Формирование ответственного отношения подростков к семье»

Поиск
Полезные сайты


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz