УЧЕБНИК И УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНИКАМ
Теоретическая часть.
Учебник и его отличие от учебного пособия.
Критерии выбора учебников.
Анализ Федерального перечня учебников министерства образования и науки РФ
Понятие электронный учебник и его особенности.
ЭОР и их значение в образовательном процессе школы.
Практическая часть:
Составьте проект вводного урока по теме "По страницам учебника истории!"
Проведите анализ учебника по истории (на выбор)
Литература:
Перечень "100 книг" по истории, культуре, литературе народов РФ[Электронный ресурс] // Министерство РФ №41/08 от 16.01.1913.(скачать)
Овчинникова Е.Н. К определению терминов "Учебник" и "Учебное пособие" [Электронный ресурс] // Гумманитарные научные исследования №5 май 2012/ human.snauka.ru. (скачать)
Письмо Минобразования Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 27-55-570/12 «Об определении терминов «учебник» и «учебное пособие»» (скачать)
Крутова И.В. Критерии анализа школьных учебников (скачать)
Клокова Г.В. Учебники истории нового поколения: аналитическое исследование// Интернет журнал Эйдос. - 2004. -17 апреля (скачать)
Вяземский Е.Е. Стрелова О.Ю. Учебник истории как сложный социокультурный, научно-исторический и педагогический феномен/Как преподавать историю в современной школе: теория и методика. - Лекция 6 (скачать)
Лапенок М.В. Подготовка учителей к созданию и использованию электронных ресурсов для информационной среды образовательного учреждения // Педагогическое образование в России . 2013. №1. С.36-41.(скачать)
Вяземский Е.Е. О едином учебнике истории:педагогические аспекты проблемы //Проблемы современного образования. - 2013. -№6 (скачать)
Осин А.В. ЭОР нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системы/ Документы и материалы деятельности федерального агентства по образованию 2007-06-2 (скачать)
Несмелова М. Л. Варианты организации учебной работы с использованием мультимедийного учебника по истории. // ПИШ, 2002, №9(библиотека ИФ)