Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 22.11.2017, 08:18

Сайт учителя истории и обществознания Поздняковой Натальи Анатольевны

Меню сайта
Каталог
Практикум по работе с учебником [11]
Теория и методика преподавания истории [25]
Теория и методика преподавания обществознания [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 482
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:

Пароль:

Запомнить

Каталог файлов

Главная » Файлы » КузГПА, методика преподавания истории » Практикум по работе с учебником

ЗАНЯТИЕ 1-2
22.12.2013, 20:19

 

УЧЕБНИК И УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНИКАМ
 
 
Теоретическая часть.

 

  1. Учебник и его отличие от учебного пособия.
  2. Критерии выбора учебников.
  3. Анализ Федерального перечня учебников министерства образования и науки РФ
  4. Понятие электронный учебник и его особенности.
  5. ЭОР и их значение в образовательном процессе школы.

 

Практическая часть:

 

  1. Составьте проект вводного  урока по теме "По страницам учебника истории!"
  2. Проведите анализ учебника по истории (на выбор)

 

Литература:

 

  1. Перечень "100 книг" по истории, культуре, литературе народов РФ[Электронный ресурс] // Министерство РФ №41/08 от 16.01.1913.(скачать)
  2. Овчинникова Е.Н. К определению терминов "Учебник" и "Учебное пособие" [Электронный ресурс] // Гумманитарные научные исследования №5 май 2012/ human.snauka.ru.  (скачать)
  3. Письмо Минобразования Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 27-55-570/12 «Об определении терминов «учебник» и «учебное пособие»» (скачать)
  4. Крутова И.В. Критерии анализа школьных учебников (скачать)
  5. Клокова Г.В. Учебники истории нового поколения: аналитическое исследование// Интернет журнал Эйдос. - 2004.  -17 апреля (скачать)
  6. Вяземский Е.Е. Стрелова О.Ю.  Учебник истории как сложный социокультурный, научно-исторический и педагогический  феномен/Как преподавать историю в современной школе: теория и методика. - Лекция 6 (скачать)
  7. Лапенок М.В. Подготовка учителей к созданию и использованию электронных ресурсов для информационной среды образовательного учреждения // Педагогическое образование в России . 2013. №1. С.36-41.(скачать)
  8. Вяземский Е.Е. О едином учебнике истории:педагогические аспекты проблемы //Проблемы современного образования. - 2013. -№6 (скачать)
  9. Осин А.В. ЭОР нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системы/ Документы и материалы деятельности федерального агентства по образованию 2007-06-2 (скачать)
  10. Несмелова М. Л. Варианты организации учебной работы с использованием мультимедийного учебника по истории. // ПИШ, 2002, №9 (библиотека ИФ)
  11. Анкудимова И.А. Электронный учебник как интегрирующий компонент электронного учебно-методического комплекта  (скачать)
  12. Зубченок Н.Е. Электронный учебник: вчера сегодня завтра // Образовательные технологии и общество . 2013. №3. С.697-712. (скачать)
  13. Приказы Министерства образования и науки относящиеся к федеральному перечню учебников (приказ 1047, дополнения к приказу 1047, приказ 576)
Категория: Практикум по работе с учебником | Добавил: Kaim
Просмотров: 634 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Проект

«Формирование ответственного отношения подростков к семье»

Поиск
Полезные сайты


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz