Дисциплина "Теория и методика обучения истории"
Перечень вопросов на ГОС (скачать)
Примерные ответы на вопросы ГОС - (скачать)
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: учебник для вузов / М. Т. Студеникин. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 239с.
- Вяземский, Е.Е. Теория и методика преподавания истории: Учебник для вузов / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. - М.: ВЛАДОС, 2008. - 383с.
- Степанищев, А.Т. Методика преподавания и изучения истории: Учебное пособие для вузов: В 2-х ч. Ч.1 / А. Т. Степанищев. - М.: ВЛАДОС, 2009. - 304с.
- Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе: учебное пособие / Калинингр. ун-т. – Калининград, 2000. 95
Борзова Л.П. Игры на уроке истории. Метод. пособие для учителя / Л.П. Борзова, - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 160с. |
Вагин, А.А. Методика обучения истории. / А.А. Вагин. – М.: Просвещение, 1972. – 431с. |
Весна, Е.Б. Профессионально-педагогическая практика:учебно-методическое пособие / Е.Б.Весна, О.О.Киселева. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 1999. – 80с. |
Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб.з аведений / А.С. Роботова, Т.В.Леонтьева, И.Г.Шапошникова и др.; под ред. А.С. Роботовой.-М.: Академия, 2002. – 208с. |
Занина, Л.В. Основы педагогического мастерства. / Л.В.Занина, Н.Г.Меньшикова. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 287с |
Загвязинский, В.И. Теория обучения: современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И.Загвязинский. - М.: Издательский центр Академия, 2008. - 174с. |
Зимняя, И.А. Педагогическая психология. / И.А Зимняя. – М.: Логос, 2003. - 384с. |
Короткова, М.В Наглядность на уроках истории. / М.В.Короткова. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 176с. |
Короткова, М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории / М.В.Короткова. – М.: ВЛАДОС- ПРЕСС, 2001. – 256с. |
Короткова, М.В. Практикум по методике преподавания истории в школе / М.В.Короткова, М.Т.Студеникин. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 272с. |
Короткова, М.В. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях: / М.В.Короткова, М.Т.Студеникин. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 192 |
Муштавинская, И.В. Технология развития критического мышления на уроках истории, права и обществоведения: пособие для учителей / И.В.Муштавинская.- Калининград, 2005. – 225с. |
Настольная книга учителя истории. 5-11 классы / Авт.-сост. М.Н.Чернова. –М.:Эксмо, 2006. – 624с. |
Никол, Д. Ремесло учителя истории /Д.Никол.- Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2001.- 268с. |
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е.Петров; Под ред. Е.С.Полат. – М.: Академия, 2005. – 272с. |
Трайнев, В.А. Информационные коммуникационные педагогические технологии : учеб. пособие / В.А. Трайнев, И.В. Трайнев.- М.: Дашков и К, 2007. - 279с. |
Трайнев, В.А. Деловые игры в учебном процессе. Методология разработки и практика проведения / В.А. Трайнев. – М.: Дашков и К, 2005. - 359с. |
Шоган, В.В. Методика преподавания истории в школе: новая технология личностно-ориентированного исторического образования / В.В. Шоган. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 475с. |