Формы работы с текстом. Недостатки традиционного чтения.
Составление алгоритма выделения главной мысли в тексте. Интегральный алгоритм чтения.
Техника скорочтения и возможности ее использования на уроках истории и обществознания.
Практическая часть.
Составление уроков направленных на формирование навыков скорочтения у учащихся на уроках истории.
Разработка заданий по истории направленных на формирование навыков работы с текстом.
Литература:
М.Ю. Ярославцева Методика работы с текстовой информацией на уроках истории. Курс лекций для дистанционного обучения// История № 21-22. - Лекция 4-6 (скачать)
А.Т. Степанищев Методика преподавания и изучения истории. - М.:ВЛАДОС, 2002 (библиотека)
О.А. Кузнецов, Л.Н. Хромов Техника быстрого чтения.- М., 1983 (скачать)
Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова Как преподавать историю в современной школе: теория и методика. Курс лекций (скачать)
Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова Методические рекомендации учителю истории. Основы профессионального мастерства, М.: ВЛАДОС, 2000 (скачать)