Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 14.05.2024, 09:47

Сайт учителя истории и обществознания Поздняковой Натальи Анатольевны

Меню сайта
Каталог
Практикум по работе с учебником [11]
Теория и методика преподавания истории [25]
Оценивание и мониторинг образовательных результатов обучающегося [0]
Система подготовки к ЕГЭ [0]
Наш опрос
В отношении семьи мой ребенок ведет себя ответсвенно?
Всего ответов: 210
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:

Пароль:

Запомнить

Каталог файлов

Главная » Файлы » Студенту » Теория и методика преподавания истории

СЕМИНАР №7
10.11.2014, 19:20

АНАЛИЗ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ ПО ИСТОРИИ 5-11 КЛАСС

Вопросы:

  1. Структурные компоненты учебников и их функциональное значение.
  2. Федеральный перечень учебников и его значение в условиях вариативности педагогической деятельности учителя. Критерии выбора учебника учителем истории.
  3. Приемы работы с учебником истории на уроке.
  4. Анализ учебника истории 5-11 класс (по группам)

Литература:

  1. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб. Для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.  с.41-47 (скачать)
  2. Абдулаев Э.Н. Школьные учебники истории как инструмент гражданской социализации: зарубежный опыт//ПИШ.- 2009.-№4 (библиотека)
  3. Вяземский Е.Е. Стрелова О.Ю. Как преподавать историю в современной школе: теория и методика. Курс лекций.// История.- 2007 №22.-Лекция №6 (скачать)
  4. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания истории: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2003. §18–с. 175-189 (скачать)
  5. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Методические рекомендации учителю истории: основы профессионального мастерства.- М., 2000, с.98-105 (скачать)
  6. Клокова Г.В., Учебники истории нового поколения: аналитическое исследование // Интернет-журнал "Эйдос". - 2004. - 17 апреля [Электронный ресурс] URL:. http://www.eidos.ru/journal/2004/0417-03.htm (скачать)
  7. Ежова С.А. Методика преподавания истории в средней школе. – М., 1986. – с.70-72 (скачать)
  8. Вяземский Е.Е.. О едином учебнике истории: педагогические аспекты проблемы // Проблемы современного образования . 2013. №6. С.12-21. (скачать)

Дополнительная литература:

  1. Тарабрин Е.Г. Историография в школьных учебниках истории: реалии и возможности // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина . 2013. №4 (41). С.15-23. (скачать)
  2. Титова Ю. Российская история глазами школьника. Анализ учебников истории 1960-1990// История. – 2001.-№27,28 (скачать)
  3. Лебедева Р. Новая линия учебников и методических пособий по истории России// История.- 2005.- №18 (скачать)
  4. Захваткина И.З. Учебное пособие: источник информации или информация к размышлению //Преподавание истории в школе. – 2003. - № 5. – С. 45- 47. (библиотека)
  5. Зуев Д.Д. Школьный учебник. – М, 1983 (библиотека)
Категория: Теория и методика преподавания истории | Добавил: Kaim | Теги: учебник истории
Просмотров: 1432 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Памятные даты

6 июля 2021

До 300-летия Кузбасса осталось:

9 мая 2020


75-я годовщина Победы в
Великой Отечественной войне 1941–1945 годов

Проект

«Формирование ответственного отношения подростков к семье»

Поиск
Полезные сайты



Copyright MyCorp © 2024